Друзья!
У нас есть сразу несколько важных новостей, которыми хотелось бы с вами поделиться.
За прошедшую неделю мы проанализировали и подготовили к правке результаты закрытого тестирования. Мы собрали огромное количество информации, связанной как с проблемами локализации, так и с игровым процессом. Стоит сказать еще раз, что мы благодарны нашим пользователям, которые помогали проводить тестирование. Однако, к сожалению, часть элементов игры нам протестировать не удалось. Причин этому несколько, но основной фактор – это недостаточное количество игроков с каждой из сторон игрового конфликта. Решение этого вопроса лежит на поверхности, но давайте обо всем по порядку.
Дисбаланс в распределении игроков между сторонами конфликта привел к низкой мотивации пользователей для тестирования одного из важнейших элементов игры – PvP. Вместе с тем необходимо, чтобы PvP полноценно функционировал на момент полного запуска игры. Поэтому одной из наших основных задач является тщательная проверка всего, что связано с этим элементом.
Баланс в заполнении сторон – это отдельный момент, который требует пристального внимания. Необходимо проверить, сохранится ли тенденция к тому, что одна сторона конфликта выбирается игроками чаще, чем другая. Мы бы хотели, чтобы распределение игроков было равномерным, ведь это залог интересных сражений и напряженного противостояния. Тем не менее нам необходимо подготовиться к возможному дисбалансу и спланировать бонусы для малочисленной расы.
Активной проверки требует также система гильдий и торговли. Это важнейшие социальные инструменты, которые позволяют игрокам взаимодействовать между собой.
Поэтому было принято решение запустить стресс-тестирование проекта на время, требующееся нам на исправление всех известных проблем и подготовки к запуску дополнительного функционала. Мы искренне верим, что наши пользователи понимают важность этого этапа тестирования. Не стоит воспринимать его как запуск проекта и возможность начать играть пораньше. Для всех нас это возможность лучше проверить и рассмотреть игру, с тем чтобы игровой мир ARGO Online заслужил право на ваше присутствие.
Мы активно работаем над качеством локализации, поэтому в период открытого тестирования будут произведены многочисленные изменения в текстах заданий и диалогов, в описаниях умений и предметов. Работа над исправлением игровых ошибок также ведется. Будем держать вас в курсе событий, связанных с обновлениями. Следите за новостями!
Несколько фактов о стресс-тестировании:
- регистрация на тест пока открытая (каждый зарегистрировавшийся на сайте может зайти в игру), но мы закроем регистрацию, если это будет необходимо;
- мы не будем делать вайп игрового мира, если не будет обнаружено критичных ошибок игрового баланса;
- открывается доступ к заданиям и локациям с 31 по 50 уровень;
- появляются новые PvP-зоны для еще более массовых и ожесточенных столкновений.
Добро пожаловать на следующий этап тестирования!