ВНИМАНИЕ! ОЧЕНЬ МНОГО ТЕКСТА.
Статья также содержит немного откровенного бреда.
Каждый спойлер - 1 день обновления.
Обновление Инженера
Дробовик “Spybuster”: -50% патронов в патроннике (3); +50% время перезарядки 1 патрона; Ломает часы шпиона (патрон сначала наносит урон, а уже потом ломает часы, так что не сработает с заранее подготовленным Звоном Смерти).
Лассо “Texas Snake”: Лассо, сделанное из голого провода, прикрепленного к аккумулятору, висящему на поясе. Ловит врага и медленно убивает врага током (-20 урона в секунду). Пойманный враг не может ничего поделать, но если инженер погибает, враг освобождается. Пойманный враг не может лечится каким либо образом (аптечками, раздатчиками и медиками). Враг под убером не может быть пойман.
Строительный Бокс “Drone Builder”: Заменяет Строительный бокс. Имеет всего 2 строения, первое из которых можно строить трижды, а второе – дважды.
Клавиши с (1-3). “Drone Creator”. 140 металла. Строит «Дронов». (Дроны – шарообразные боевые разумные роботы. Летают. Сражаются с первым встречным, но людям предпочитают дронов. Получается эдакая мини-копия вашей войны. Дрона как и любую технику можно сапнуть. Бывают 9и видов: Скаут [20 хп, умеет хватать точки и данные, самый быстрый дрон], Солдат [50 хп, стреляет рокетами по 40 урона, всего 8 ракет], Пиро [40 хп, Огнемет, 70 патронов], Подрывник [40 хп, суицид на 60 урона], Хэви [60 хп, пулемет по 2 урона, 100 патронов], Шпион [30 хп, Электрошок, убивает дронов в 1 удар, дроны врага принимают за своего, до момента атаки], Инженер [35 хп, имеет руки, чинит дронов и другую технику], Медик [30 хп, лечит живых], Снайпер [40 хп, распыляет банкате].) Каждый дрон имеет одинаковую дальность полета (именно она показывается при постройке, как дальность у турели). Имеет 3 уровня. 1й – 10 секунд на создание бота. Каждый следующий уровень: -2 секунды к времени создания.
Клавиши с (4-5). “Repairing Point”. 100 металла. Чинит и заправляет дронов. Максимум 2 точки. После достижения половины максимального расстояния , дрон летит до ближайшей ремонтной точки. После починки дальность изменяется и при постройке второй можно увеличить дальность. Если на ремонте уже имеется 1 дрон, то второй дрон ждет. Если не дождался очереди – умирает. Имеет 3 уровня. На 1ом – ремонт равен 8 секунд. С каждым новым уровнем: -2 секунды.
Обновление Солдата.
Ракетница “Warpig Launcher”: Ракета летит на 100% быстрее; -25% патронов в патроннике; После выстрела ракета подпрыгивает, затем зависает на секунду в воздухе, а потом летит прямо.
Ракетница “Maggot Launcher”: -20% урона; + 40% к радиусу взрыва; +50% к силе отброса.
Вилы “Farmer”: -10% к скорости атаки; Без критов; При нажатии на правую кнопку мыши, солдат бежит только вперед без поворотов и остановки, со скоростью, увеличенной вдвое. Любой враг на пути получает критический урон. После убийства или попадания останавливается на 1 секунду. В случае “остановки” об стену – 50 урона и 3 секунды стан.
Второе Внеклассовое обновление.
- Добавлены новые иконки убийств с оружий: Telefrag, Наташи, Неумолимой Силы, Дожигателя, Целой бутылки, Дремы, Отраженного мячя и Шприцемета-Вампира.
- Появляется разница между разбитой бутылкой и целой: Разбитая наносит на 10% больше урона, но имеет на 10% меньшие шанс крита и дальность атаки.
- Новые функции критов: Критический Сэндвич поедается на 50% быстрее, критическая лечебная пушка лечит быстрее, Критическое Банкате дает полные криты и Критический Бонк! держится на 50% дольше.
- Добавлена Система Дружественного Союза: позврляет передавать друзьям по Стиму предметы из своего инвентаря.
- Исправлен Friendly Fire. Теперь за убийство своего тебе не засчитывают очко, а убавляют 2. За помощь в убийстве товарища ты теряешь 1 очко. За доминирование над товарищем – минус 10 очков.
- Добавлена новая музыка в меню: Эпическая тема из Ролика “Meet the Sniper”, Волынная тема из “Meet the Demoman” и Гитарная тема из “Meet the Engineer”.
- Добавлена возможность проигрывания музыки во время боя.
- Исправлен «Бонк! Атомный Залп»: Под его действием патроны Наташи больше не замедляют, а турели не отталкивают Скаута. (Как патроны могут отталкивать, если они не попадают?!)
- 1 новая шляпа для каждого класса: «Енотовая шляпа Бойскаута» для Скаута, «Парик Судьи» для Солдата, «Шляпа Шеф-повара» для Пиро, «Пиратская шляпа» для Подрывника, «Пилотка» для Хэви, «Сварочная Маска» для Инженера, «Набор Доктора» (круглая шапка с крестиком + бактериальная маска) для Медика, «Шляпа Мима» (аля французский художник, только черного цвета со вшитой белой розой) для Шпиона и «Наводчик» (монокль с прицелом внутри) для Снайпера.
Новые Игровые Режимы.
Pulling The Cart (ptc_ ) или Перетягивание. Режим весьма прост: 4 точки, 2 команды, одна бомба, которую могут толкать обе команды. Побеждает та команда, которая довезет тележку до вражеской базы, побеждает.
Ultimate Control (uc_ ) или Полный Контроль. Режим тоже простой: 1\3\5 точек, 2 команды. Точки захватываются мгновенно и каждая начинает приносить баллы, равны 1, деленное на кол-во точек на карте (1; 0,33; 0,2). Выигрывает команда, у которой больше всего очков по истечению 6 минут, побеждает.
Prison Break (pb_ ) или Побег. Режим весьма сложный, так как является составным. Все карты этого режима разные, так что я приведу свой пример, вроде карты: pb_escape (извините, но у меня нет возможности выложить арты к этой карте). Красные обороняются, синие – нападают. По истечении времени подготовки синие должны захватить первую точку, находящуюся внутри комнаты, к которой ведут два коридора. Красные же заходят в ту комнату через второй этаж, на который ведет лестница снаружи. Синие не могут туда попасть ни по лестнице, ни изнутри. После захвата этой точки двери открываются и вы выходите наружу (по стилистике карта напоминает badwater, только дело проходит ночью, все по периметру перекрыто высоким забором с колючей проволокой и еще присутствуют высокие башни с прожекторами, вроде маяков). Нужно протолкнуть тележку до контрольной точки. Когда тележка встает на точку у вас есть 3 секунды, чтобы отойти. После 3х секунд бомба детонирует и взрывает забор, открывая проход к следующей комнате с точкой. После захвата той точки опять тележка, рельсы которой возле самой базы красных. Тележка останавливается у железных дверей и через 3 секунды взрывает двери. Дальше вы спускаетесь вниз и видите вдалеке финальную дверь. Но ее надо взорвать, а бомбы не видать, да еще и рельсы в пустоте кончаются. Бомба находится на респауне у Красных. Справа есть точка. После ее захвата бомба начинает спускаться вниз (это можно видеть и на респе у красных), а рельсы выезжать с той стороны (как мосты в Нюклеусе). Нужно продержать эту точку в своем распоряжении 2 минуты, тогда бомба опустится на рельсы, которые соединятся воедино. И вот наконец финишная прямая! Осталось докатить тележку до двери. 3 секунды. Победа.
Ролик “Meet the Medic”.
Обновление Подрывника.
Гранатомет “BlackGunna”: +25% патронов в патроннике(5); +15% к общим патронам; Бомба взрывается при касании земли.
Гранатомет “Dynamiter”: -15% к общим патронам; -75% к патроннику (1); Низкая дальность броска; Имеет 1 основную бомбу (10 урона) и 7 осколков (15 урона).
Бутылка “StoneHandge”: Неломаемая; -10% скорость атаки; Убивающий таунт.
Завершение Медика.
“UberSyringegun”: -5% к общим патронам; -1 хп в секунду; +1% к уберзаряду за попадание; Убивающая насмешка.
Пила “Blooder”: +40 хп за удар; -4 хп в секунду (нет регенерации, да еще и 1 хп снимает. Если взят и Шприцемет вампир, то -3 хп в секунду); Нет Критов, если здоровье больше 75.
Лечащая пушка “Barbarosspeed”: -10% скорость передвижение; +3 секунды к уберзаряду; Во время уберзаряда: +100% к скорости передвижения, +50% к скорости перезарядки, уменьшение получаемого урона на 25%.
Завершение Снайпера.
Винтовка “Crazy Daddy”: Элитная, шумная винтовка; +20% урона (60); -20% к общим патронам; -100% к скорости перезарядки; Патроны пролетают сквозь тела (имеется возможность поставить 2-3 хэшота 1м выстрелом).
Мачете “Cookcry”: Без критов; +35 к максимальному хп; +10% к скорости атаки; -10% к урону.
Мачете “Legend of Jungles”: 100% крит; -10% к скорости передвижения; -25 максимального здоровья.
Завершение Хэви.
Пулемет “Katusha”: +20% урона; имеет отдачу (в упор – как у Неумолимой силы, чем дальше, тем слабее); -110% скорость передвижения во время стрельбы (движешься в противоположном стрельбе направлении).
Сумка для ланча “Trophy Bonk!”: трофейная банка энергетика. После съедания ( да-да, суровый Хэви жует банку) хэви получает 50 урона, но затем +50% к скорости передвижения и раскрутке пулемета.
Кулаки “F.S.B.” (Frightful Skeleton Breaker) или по-русски “К.Г.Б.” (Костолом Губительной Боли): -10% к скорости атаки; Без Критов; Удар в голову = 100% крит; Если враг умер от удара в челюсть, то после воскрешения у него 30 секунд выбиты зубы и он не может писать, кричать или говорить что либо.
Завершение Скаута.
Дробовик “Tough Guy”: Не имеет обойм; +50% к обеим патронам; -10% к скорости передвижения; 1 секунда между выстрелами.
Сумка для ланча “Molotov Cocktail”: После смерти из Скаута выпадает бомба, зажигающая всех вокруг и землю на 4 секунды. Огонь появляется только в случае смерти от чьей либо руки. В случае суицида молотов не выпадает.
Бита “Luckyman”: Без критов; при нажатии на правую кнопку мыши ставит блок, отражающий патроны в случайном направлении (отраженные патроны могут убить не только стрелка, выпустившего их, но и других). Бита не отражает НИЧЕГО кроме пуль. Бита имеет запас здоровья в 300. При отражении бите наносится урон, равный отраженному урону. Бомбы, огонь и ракеты не повреждают биту, зато бьют Скаута. Шприцы и стрелы не отражаются, но наносят урон бите, не нанося повреждений Скауту. По истечении здоровья бита ломается, и наносит на 20% меньше урона. и перестает отражать. “Починить” биту можно в шкафу в респауна.
Завершение Шпиона.
Револьвер “Assassin”: Выстрелы не снимают маскировки, если никто из врагов не слышал выстрела; -30% патронов в патроннике (4); -10% урона (40).
Бомба “Surprise”: При установке себя никак не выдает - на отключает технику и на радаре инженера не отображается. После установки у шпиона появляется таймер. Через 30 секунд после установки бомба взрывается и наносит 150 урона всем вокруг (включая технику).
Граната “ShadowRun”: Дымовая шашка. У шпиона их всего 2. После броска граната, касаясь земли, взрывается и образует облако дыма. Попавшие в облако кашляют в течении 1 секунды. Облако стоит 12 секунд. Внутри облака работает Friendly Fire. Турель, попавшая в облако, начинает стрелять без перерыва. Бросок гранаты снимает маскировку.
Завершение Пиромана.
Огнемет “Longburner”: +50% к скорости траты патронов (огнемет работает на бензине); Имеет Бензиновый Спрей – при нажатии на правую кнопку мыши опрыскивает технику и врагов бензином. Враги и техника, опрысканные бензином горят в 2 раза дольше. Опрысканная техника тоже горит.
Пушка “Fireworkgun”: 3 патрона в патроннике. Всего 18 патронов. Каждая ракета очень шумная, может быть отражена, взрывается через 5 секунд или при касании врага. Летит слегка медленнее ракеты обыкновенной. Имеет рикошет – отражается от стены, если угол соприкосновения меньше 45 градусов. Если угол соприкосновения больше 45 градусов, то ракета врезается и доживает свои 5 секунд в стене. Попадание ракетой – 30 урона, но не зажигает. Задело взрывом – 10 урона и зажигает.
Топор “RockWarrior”: -10% к скорости атаки; -10% урона; Рок-волна. Рок-волна активируется правой кнопкой мыши. При нажатии пиро начинает играть на гитаре, но все еще может ходить, но не менять оружие. Во время игры пиро отражает все, что только можно отразить (включая врагов). Гитара имеет шкалу перегрева. При перегреве больше нельзя пользоваться волной. Чтобы “починить” гитару, нужно сходить к шкафчику на респауне.
Ролик “Meet the Pyro”.
Завершение Подрывника.
Бутылка “Vampire Crown”[u]: +10% урона; +10% к шансу крита; Нет критов после разбития бутылки.
[u]Минер “LaserMiner”: +10% урона; Бомбы создают между собой лазер, при пересечении которого происходит взрыв. Кнопка детонации уничтожает бомбы без взрыва.
Минер “WalkMiner”: -50% к патронам в обойме (2) ; -50% к максимальному количеству устанавливаемых мин (4); Реагирует на любое (даже дружественное) движение.
Завершение Инженера.
Дробовик “Zapper”: -20% к скорости выстрела; Оглушает вражескую технику; -33% к патронам в обойме (4); Убивающая насмешка.
Шнур “ElecktroPlug”: Электрошнур, с вилками с двух сторон. Позволяет соединить Раздатчик с Турелью. Соединив их, раздатчик начнет снабжать турель 10 железом в секунду, чиня, пополняя патроны и повышая уровень самостоятельно. Подключенный раздатчик перестает лечить. Чтобы его снять нужно ударить ключом по турели.
Строительный Бокс “Sentry Builder”: позволяет строить специальные турели. 3 вида. 1) “Fire Sentry”. Турель, вооруженная огнеметом. 150 железа. Имеет 3 уровня. Первый уровень – как огнемет. Второй уровень- двойной урон. Третий уровень – пушка обзаводится дулами, что позволяет ей стрелять по врагу не вращаясь, с тройным уроном. 2) “Sniper Sentry”. Снайперская турель. 180 железа. Имеет 3 уровня и большой радиус поражения. У турели есть прицел, как у снайперской винтовки в ХЛ2 (прямая линия). Турель 100% ставит хэдшот. Первый уровень – мало патронов, большая дальность, перед выстрелом в голову – 4 секунды. Второй уровень - Увеличенные радиус и боезапас. Уровень третий – ожидание равно лишь 2м секундам. 3) “Rocket Sentry”. Ракетная турель. 165 железа. Имеет 3 уровня и стандартный радиус. Урон у ракеты – как у ракет Солдата. Первый уровень – 1 ракета раз в 4 секунды. Второй уровень – 1 ракета раз в 2 секунды. Третий уровень – 1 ракета в секунду.
Завершение Солдата.
Пистолет “Last Bullet”: Пистолет со всего 1м патроном, так что солдат им воспользуется только перед смертью. После смерти солдат достает пистолет, с криком «Это за тебя, Джонни!» (кто такой Джонни не знаю ни я, ни Солдат) и делает последний выстрел, наносящий 50 урона. После выстрела солдат умирает. У него лишь 3 секунды на выстрел, или он умрет с пулей в кармане.
Граната “Magnetismo!”: Граната имеет 2 режима. Левая кнопка мыши – бросок магнита, притягивающего все гранаты, ракеты и бомбы. Правая кнопка мыши – бросок магнита, отталкивающего все ракеты, гранаты и бомбы. Магнит можно уничтожить выстрелом или ударом.
Меч “Calibur”: +10% урона; Без критов; Убивающая насмешка.
Ролик “Meet the GREN”
Добавлены две команды “ELO” и “GREN”.
ELO – Ecologist’s Loyalty Organization.
Имеет желтый цвет формы. Имеют тепличный стиль строения. Вместо заводских труб имеют солнечные панели. Знак - желтый ромб с листом осины.
GREN – Genetic Reactions Entertainment Network.
Имеет зеленый цвет формы. Научный стиль строения. Вместо заводских труб имеют Башни Тесла. Знак - зеленый шестиугольник с ДНК на заднем фоне.
Новые игровые режимы, добавленные в связи с новыми командами: ctf4_ ;cp4_ ; pl4_ ; tc4_ ; plr4_ ; arn4_ ; koth4_ ; uc4_ ; pb_ ; ptc4_
В этих режимах так же играют 2 стороны. Зоны появления других 2х команд закрыты, но при достижении количества игроков в 8, команды случайным образом перемешиваются в 4 команды по 2.
Неожиданное появление, обновление и завершение десятого класса.
Итааак, “Meet the Ninja”
Ниндзя. Единственный Боевой класс, ориентирующийся на третье оружие. Имеет 150 хп, Пистолет, Шурейкены и Катану.
1)Пистолет стандартный.
2)Шурейкены – это сюрикены, только со встроенным взрывным механизмом. Кидает 1 шурекейну в 2 секунды. Шурейкейны прикрепляются ко врагу и стенам, нанося 10 урона, а после 3х секунд взрываются, нанося 40 урона. Посещение шкафа снимает сюрекены. Урон от взрыва наносится так же и всем вокруг. Шурейкены можно отразить или снять с напарника. Банкате так же отключает их. Шурейкены летят так же, как и шприцы. Всего с собой ниндзя носит 10 штук.
3) Катана наносит 40 урона. Шанс крита = 20%.
Спец способность – Рывок. Если взять катану и нажать на правую кнопку мыши, ниндзя бежит, разгоняясь до скорости медика. Во время рывка, ниндзя умеет бегать по стенам. Для этого у него имеется особая шкала Бега-по-стенам. Она набирается путем бега строго вперед. При поворотах шкала пустеет. Чем выше угол подъема, тем меньшее расстояние он пробежит по стене. При повторном нажатии правой кнопки мыши ниндзя перестает бежать, нанося удар катаной, равный 225% от урона оружия (90).
Шляпы: фехтовальщика, дзен (круглая китайская), самурая и ассассина.
Катана “Black Shadow”: Удар после рывка наносит 100% урона; -1 секунда к бегу по стенам; во время бега ниндзя становится невидимым. Чем больше заполнена шкала Бега-по-стенам, тем более невидимым становится ниндзя.
Катана “LumberJack”: Рывок не увеличивает скорость перемещения и не позволяет бежать по стенам; -10% к скорости атаки; +50% к урону (60); урон после рывка – 135.
Метательное “Kukunsai”: +100% к урону при прикреплении (20); -10% патронов (9); +20% ко времени перезарядки; +50% ко времени активации (4,5); после взрыва образует дым, препятствующий обзору).
Метательное “Suriken”: +200% к скорости броска (2 в секунду); +500% максимальное количество, носимых с собой боеприпасов; Без взрывчатки.
Гарпун “Fisherman”: стреляет стрелой, при попадании, наносящей урон в 30. При нажатии на правую кнопку мыши, гарпун начинает притягивать жертву к себе, нанося 5 урона в секунду + урон от падения. При повторном нажатии на левую клавишу мыши отпускает жертву. Гарпун автоматически отпускает жертву, если жертва не пролазит, например в окно. Во время притягивания жертва лишь истошно вопит. Ниндзя во время притягивания становится уязвим.
Гарпун “LineShooter”: -20% дальность; так же как и с Fisherman’ом, только принажатии на правую кнопку мыши гарпун притягивает нидзю к жертве. Жертва может не заметить гарпуна и продолжать стрелять. +50% к урону стрелы (45).