Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Cadovnik 1

0

Мой взгляд на Alice: Madness Returns

Мой взгляд на Alice: Madness Returns
Cadovnik - Мой взгляд на Alice: Madness ReturnsМой взгляд на Alice: Madness Returns

История Люиса Кэрола про Алису в стране чудес сама по себе психоделическая и намекает на то что автор во время её написания принимал что то для расширения своего воображения. Но мы сейчас не об этом. Амэрикан Макги (кто ещё не в курсе - это не псевдоним) в далёком 2000-м году вместе со студией разработчиков создал игру Алиса имени его самого. Данный наш гость является его прямым продолжателем от того же человека (я бы удивился, если бы было иначе).

Мой взгляд на Alice: Madness Returns
Cadovnik - Мой взгляд на Alice: Madness ReturnsМой взгляд на Alice: Madness Returns

Начнём с истории, и она является наиглавнейшим плюсом данной игры. Здесь уже выросшая Алиса пытается понять что же всё таки случилось с её семьёй, сначала склоняясь что виновата именно она в её гибели и в пожаре, что произошёл в их доме. Переходя в страну чудес и попадая в новые локации Алиса на протяжении всей игры меняет платья, одно красивее другого. Оружия, с помощью которого она расправляется с противниками, немного но его позволяют улучшать, после чего меняется его внешний вид. Локации разнообразны и все они очень красивы, не только благодаря графике, но и отличной работе художников. Каждая местность уникальна и смотрится просто великолепно.

Мой взгляд на Alice: Madness Returns
Cadovnik - Мой взгляд на Alice: Madness ReturnsМой взгляд на Alice: Madness Returns

Противники в игре все сложные и к какждому нужен свой подход, даже имея прокаченное оружие и увеличенную полоску здоровья наша героиня вряд ли сможет нахрапом одолеть, к примеру, несколько гигантских кукол. Конечно, поняв суть здешней боевой системы можно расправляться с ними без проблем.

Мой взгляд на Alice: Madness Returns
Cadovnik - Мой взгляд на Alice: Madness ReturnsМой взгляд на Alice: Madness Returns

Но бои занимают лишь третью часть игры, всё остальное время мы прыгаем по разным предметам архитектуры, будь то гигантские грибы, или зависшие в воздухе карты, применяя необычную акробатику Алисы. Она умеет парить, используя свою юбку в качестве парашюта, а также совершать тройные толчки в воздухе, если нажимать по несколько раз в воздухе клавишу "прыжок". Неудачное приземление или падение в пропасть не отбрасывает нас к контрольной точке, а восстанавливает рядом с местом неудачного прыжка, мелочь, а приятно.

Из минусов, пожалуй, стоит отметить стиль игры. Психоделический понравится не всем и каждому, а в некоторых случаях и вовсе может отпугнуть. Контрольные точки расположены довольно далеко друг от друга, так что всегда приходится быть осторожными с врагами, дабы не начинать с последней. Схватки с противниками дико утомляют, когда на нас вываливают целую кучу монстров, сначала это вызывает всплеск адреналина, но приноровившись с ними расправляться, от этого начинаешь зевать. К тому же в игре иногда присутствует чрезмерная жестокость, отталкивающая и дикая.

Мой взгляд на Alice: Madness Returns
Cadovnik - Мой взгляд на Alice: Madness ReturnsМой взгляд на Alice: Madness Returns

И напоследок и решил ввести в свои обзоры одно нововведение, я буду писать про один или несколько моментов, которые больше всего запомнились в игре и назову их соответственно: "особые моменты".

Мой взгляд на Alice: Madness Returns
Cadovnik - Мой взгляд на Alice: Madness ReturnsМой взгляд на Alice: Madness Returns

Самый запоминающимся моментом для меня было то выражения лица палача, когда он увидел как Алиса вырастает после съеденного тортика. От такого удивления он даже косу из рук выронил. После чего был беспощадно раздавлен гигантской главной героиней. 5 баллов.

0
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Мой взгляд на Alice: Madness Returns»

    Загружается
Чат