Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Плюсатор Beornred 17

33

Хилмар ответил на вопросы ресурса Rock, Paper, Shotgun

Достаточно известный зарубежный игровой блог Rock, Paper, Shotgun опубликовал статью, в которой авторы заявили, что им удалось пообщаться и задать несколько вопросов о World of Darkness Online генеральному директору CCP Games Хилмару Петурссону. По всей видимости, журналисты ресурса ничуть не меньше обеспокоены предновогодними увольнениями из состава команды разработчиков, и поэтому первый их вопрос касался именно данного момента…

«Мы обнаружили, что сосредоточенность команды разработчиков так же зависит и от её размеров. И когда вы занимаетесь подобной инновационной деятельностью и пытаетесь понять как же всё-таки ваша игра будет работать, большой команде потребуется гораздо больше времени на это. Таким образом, увольнения сосредоточили деятельность команды в определённом направлении и создали условия для её успешной деятельности. Т.е. над теми элементами, над которыми мы должны работать по мере своего роста. А выросли мы очень быстро. У нас была не очень удачная структура для выполнения таких сложных задач. Мы много работали над этим»

Что же касается самой игры, то комментарий Хилмара оказался ещё интересней:

«Основная концепция человека или вампира осталась неизменной, но мы, конечно же, черпаем вдохновения из самых разных источников. Например, DayZ и Rust, которые показали нам всю мощь сендбокса, в случае, если вы привносите его в более узнаваемый контекст»

«Создатели этих проектов очень часто говорят о EVE Online, как о своём вдохновителе. А мы вдохновляемся тем, чего удалось достичь им. Отсутствие структурированной игровой механики — т.е. разрешение игрокам делать то что у них получается делать — это то, что мы однозначно хотим включить в World of Darkness»

Видимо именно упоминание о DayZ сподвигло журналистов Rock, Paper, Shotgun задать вопрос о возможном ориентировании Мира Тьмы на выживание. На что сам Петурссон засомневался, стоит ли давать какие-либо комментарии.

Таким образом мы можем сделать вывод, что World of Darkness очень вероятно получит достаточно много элементов от современных сетевых хорроров и даже возможно от шутеров. Как на самом деле обстоят дела с проектом и что же с ним натворили гуру CCP, нам, к сожалению, никто рассказывать пока не собирается. Во всяком случае, до стартующего 1 мая EVE Fanfest 2014.

33
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Хилмар ответил на вопросы ресурса Rock, Paper, Shotgun»

    Загружается
Чат