Достаточно известный зарубежный игровой блог
«Мы обнаружили, что сосредоточенность команды разработчиков так же зависит и от её размеров. И когда вы занимаетесь подобной инновационной деятельностью и пытаетесь понять как же всё-таки ваша игра будет работать, большой команде потребуется гораздо больше времени на это. Таким образом, увольнения сосредоточили деятельность команды в определённом направлении и создали условия для её успешной деятельности. Т.е. над теми элементами, над которыми мы должны работать по мере своего роста. А выросли мы очень быстро. У нас была не очень удачная структура для выполнения таких сложных задач. Мы много работали над этим»
Что же касается самой игры, то комментарий Хилмара оказался ещё интересней:
«Основная концепция человека или вампира осталась неизменной, но мы, конечно же, черпаем вдохновения из самых разных источников. Например, DayZ и Rust, которые показали нам всю мощь сендбокса, в случае, если вы привносите его в более узнаваемый контекст»
«Создатели этих проектов очень часто говорят о EVE Online, как о своём вдохновителе. А мы вдохновляемся тем, чего удалось достичь им. Отсутствие структурированной игровой механики — т.е. разрешение игрокам делать то что у них получается делать — это то, что мы однозначно хотим включить в World of Darkness»
Видимо именно упоминание о DayZ сподвигло журналистов Rock, Paper, Shotgun задать вопрос о возможном ориентировании Мира Тьмы на выживание. На что сам Петурссон засомневался, стоит ли давать какие-либо комментарии.
Таким образом мы можем сделать вывод, что World of Darkness очень вероятно получит достаточно много элементов от современных сетевых хорроров и даже возможно от шутеров. Как на самом деле обстоят дела с проектом и что же с ним натворили гуру CCP, нам, к сожалению, никто рассказывать пока не собирается. Во всяком случае, до стартующего 1 мая EVE Fanfest 2014.